пальчиковая гимнастика много мебели в квартире нищева

Пальчиковая гимнастика много мебели в квартире нищева

Много мебели в квартире
Раз, два, три, четыре,
Много мебели в квартире.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире.

Комментариев нет

Похожие цитаты

Независима, не завистлива, непорядочность не прославила.
Допускаю: кого-то обидела, но зато никого не подставила!

Не озлоблена и не мстительна, хоть вокруг не всегда церемонятся.
Не безгрешна я, что греха таить, в них не каждый за мной угонится!

Но, в обиду себя не позволю дать, с этим даже не стоит мучиться!
Не намерена на плече рыдать! Вам сломить меня не получится!

Верно поняли: не подарочек… Я — не белая… не пушистая…
Вы по доброму, я — внимательна, вы —озлоблены, я — ершистая.

Я — женщина! Я такая разная…
В настроении хорошем — прекрасная,
Как испортят, бываю спесивою,
Жутко вредной, несправедливою…
Для врагов, уверена — худшая,
Для мамули — самая лучшая.
К равнодушию — нетерпимая,
Временами — невыносимая,
Иногда — без меры болтливая…
А ещё — бесшабашно-счастливая!

Прошу вас, дети, уважайте мам!
Не раньте душу грубым словом больно,
Целенаправленно сказав или невольно…
Прошу вас, дети, уважайте мам!

Прошу вас, дети, берегите мам!
Поступками не смейте беспокоть,
Которые способны их растроить…
Прошу вас, дети, берегите мам!

Прошу вас, дети, горячо любите мам!
Почаще им об этом говорите,
Вниманьем и заботой окружите…
Прошу вас, дети, горячо любите мам!

Источник

Пальчиковая гимнастика на тему «Мебель» для детей дошкольного возраста

c6c506df7eebd324216b592ba4f8814a Ксения Парыгина
Пальчиковая гимнастика на тему «Мебель» для детей дошкольного возраста

Мебельный магазин.

Эту мебель мы купили Ребенок ритмично сжимает

С папой вместе в магазине. и разжимает пальцы рук.

Это стул, на нем сидят. Загибает или разгибает пальцы на руке,

Это стол, за ним едят. перечисляя мебель.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили Произносит текст, ритмично

С папой вместе в магазине. сжимает и разжимает пальцы рук.

Платяной шкаф.

Мне купили для одежды

Шкаф вместительный, большой. Показывает, какой большой шкаф.

Он красивый и удобный

И зовется «платяной».

Уберу в него одежду:

Майки, шорты и трусы,

Брюки, куртки и рубашки, Загибает пальцы на двух руках.

И носки с футболками

Стол

У стола четыре ножки.

(Левый кулачок ставится на стол.)

Сверху крышка, как ладошка.

(Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.)

Пальчики

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик прикорнул.

Этот пальчик уж заснул.

— Тише пальчик не шуми.

Братиков не разбуди.

Встали пальчики «Ура!»

В детский сад идти пора.

Стул

Это стул. Сиденье, спинка,

А на спинке две картинки,

А еще четыре ножки,

чтоб сидеть под стулом кошке.

(Левая рука опирается локтем на стол.)

(Кулачок прижат к левой ладошке.)

Картотека «Пальчиковая гимнастика» Картотека Пальчиковая гимнастика На прогулку Пошли пальчики гулять (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками.

detsad 159042 1601317697Картотека «Пальчиковая игровая гимнастика для детей с ТНР» Картотека Пальчиковая игровая гимнастика «Знакомство» Пять пальцев на руке твоей Назвать по имени сумей, Первый палец – боковой- Называется.

detsad 267607 1533314569Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2–4 лет Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет. Главное богатство – дети, которые часто капризничают.

Пальчиковая гимнастика для детей младшей группы Упражнения первого комплекса 1 Ладони на столе (на счет раз-два пальцы врозь – вместе) 2 Ладошка-кулачок-ребро (на счет раз – два-три) 3.

detsad 350576 1573299217Пальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 1 года От 6 месяцев уже можно начинать выполнять с ребенком более динамические упражнения,включая массаж каждой фаланги пальцев. Лучше проводить.

detsad 1285835 1590406030Пальчиковая гимнастика — отличное занятие с детьми каждый день Для каждого педагога, несомненно, важно развитие детей. Важно, чтобы оно было равномерным и своевременным. Известно, что все психические.

Пальчиковая гимнастика по теме «Осень» Пальчиковая гимнастика для подготовительной группы по теме «Осень» (автор) Н. Немыкина. Сентябрь Раз, два, три, четыре,пять Будем пальчики.

detsad 174323 1438156521Пальчиковая гимнастика — помощник воспитателя «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, сказал В. А. Сухомлинский. Согласно научным данным, движения рук, особенно тонкие движения.

detsad 301366 1528968237Веселая гимнастика «Лето» для детей дошкольного возраста Эта гимнастика с чтением стихотворений на тему «Лето» пополняют у детей представления об окружающем мире. Такие упражнения развивают речь,.

Источник

Пальчиковая гимнастика мебель

Пальчиковая игра мебель

Пальчиковая мгра про мебель знакомит детей в игровой и развивающей форме с предметами, которые относятся к мебели и помогает запомнить названия предметов мебели.

Пальчиковая гимнастика много мебели в квартире

Много мебели в квартире

Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире.

(Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.)

В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.

(Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.)

А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире.

(Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.)

Пальчиковая гимнастика на тему мебель

Кирюшкина кроватка

Вот Кирюшкина кроватка,

(Разводят руки в стороны.)

Чтобы спал Кирюшка сладко,

(Приседают, кладут сложенные ладони под левую щечку.)

Чтоб во сне он подрастал,

Чтоб большим скорее стал.

(Встают на носочки, тянутся руками вверх.)

Пальчиковая гимнастика для детей мебель

Платяной шкаф

Мне купили для одежды
Шкаф вместительный, большой.

(Показывает, какой большой шкаф.)

Он красивый и удобный
И зовется «платяной».
Уберу в него одежду:
Майки, шорты и трусы,
Брюки, куртки и рубашки,

(Загибает пальцы на двух руках.)

Свитера и пиджаки.
И носки с футболками
Уберу на полки я.

Пальчиковая гимнастика про мебель

Стол

У стола четыре ножки.

(Левый кулачок ставится на стол.)

Сверху крышка, как ладошка.

(Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.)

Пальчиковая гимнастика мебель средняя группа

Пальчики

Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
— Тише пальчик не шуми.
Братиков не разбуди.
Встали пальчики «Ура!»
В детский сад идти пора.

Пальчиковая гимнастика мебель старшая группа

Стул

Это стул. Сиденье, спинка,
А на спинке две картинки,
А еще четыре ножки,
чтоб сидеть под стулом кошке.
Ножки, спинка

(Левая рука опирается локтем на стол.)

Источник

Пальчиковая гимнастика. «МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ» Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого

«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»

Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)
Много мебели в квартире. (Сжимают и разжимают кулачки.)
В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом, (Загибают пальчики, начиная с большого).
Чай с вареньем дружно пили. Много мебели в квартире. (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).

ПОСУДА

. И помчалися по улице ножи:

«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу

Удержаться не могу!»

Вот и чайник за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит, дребезжит.

А за ними блюдца, блюдца —

Вдоль по улице несутся —

На стаканы — дзынь! — натыкаются,

И стаканы — дзынь! — разбиваются.

И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? куда? куда? куда? куда?

Загадки

Из горячего колодца Новая посуда, а вся в дырах. (Дуршлаг)

Через нос водица льется.

Что за урод: нога и рот, Неприступная на вид, Гусек купается,

Ничего не вижу, Подбоченившись стоит. Из рук вырывается.

Ртом таскаю жижу, А внутри-то, посмотри — Часто на берег глядит.

Сама не глотаю, а выливаю. Угощение внутри!

(Ложка) (Сахарница) (Поварешка)

Игры и упражнения

«ПОСУДА»

Координация речи с движением,

закрепление в речи относительных прилагательных

Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник. (Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик).
Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. (Присели, одна рука на поясе.)
Вот фарфоровые блюдца, Только стукни — разобьются. (Кружатся, рисуя руками круг.)
Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. (Потянулись, руки сомкнули над головой.)
Вот пластмассовый поднос. Он посуду нам принес. (Легли на ковер, вытянулись.)

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Конспект открытого занятия по развитию речи «Много мебели в квартире» в средней группе

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Много мебели в квартире»

в средней группе

Образовательная область «Познание»

• Уточнять и расширять знания детей о мебели, материалах из которых делают мебель.

• Учить различать и называть детали мебели.

• Формировать обобщающее понятие «Мебель».

Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.

Развивать мелкую моторику.

Образовательная область «Коммуникация»

• Активизировать речь детей.

• Учить образовывать прилагательные от существительных.

• Следить за правильным звукопроизношением.

Образовательная область «Социализация»

• Воспитывать бережное обращение к мебели.

• Формировать положительную установку детей на участие в занятии, умение работать в коллективе.

Образовательная область «Физическая культура»

• Учить координировать движения с речью.

Образовательная область «Здоровье»

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей посредством использования гимнастики мозга, учёта индивидуальных особенностей детей.

Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Предметный: мебель, стол, стул, кровать, шкаф, диван

Качественный: мебельный, обеденный, письменный, книжный, посудный, мягкий, детская, взрослая, высокий, низкий, кукольная, деревянная.

Глагольный: сидеть, спать, лежать, отдыхать, не ломать, протирать, чинить.

Методы и приёмы: ритуал приветствия, вопросы воспитателя, дидактическая игра «Собери картинку», игра с мячом «Каким бывает?», итог.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка. «Буду маме помогать», пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Индивидуальная работа: продолжать учить отвечать на вопрос правильным полным ответом- Вова, Ваня, Даниил

Материал: конверты с разрезными картинками (мебель)

Ход занятия:

Организационный момент:Ритуал приветствия:

1. Под крышей – четыре ножки

А на крыше – суп да ложки (стол)

2. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать-

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать (диван)

3. Стоит Антошка на четырех ножках (стул)

4. По ночам во мне ребятки

До того задремлют сладко,

Что не хочется вставать,

Что за штука я (кровать)

5. Меня в комнате всякий приметит,

А открыв меня, зиму с летом встретит (шкаф)

Воспитатель: Ребята, как одним словом назовём всё это?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Правильно, мебель.

А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

Воспитатель: Для чего нужен стул?

Дети: Стул нужен для того, чтобы (сидеть).

Воспитатель: Для чего нужна кровать?

Дети: Кровать нужна для того, чтобы (спать, лежать).

Воспитатель: Для чего нужен шкаф?

Дети: Шкаф нужен для того, чтобы (хранить книги, посуду, одежду).

Воспитатель: Для чего нужен стол?

Дети: Стол нужен для того, чтобы (за ним сидеть).

Воспитатель: Для чего нужен диван?

Дети: Диван нужен для того, чтобы (сидеть, лежать).

Новый мячик есть у нас, мы играли много раз

Я кидаю, ты лови громко четко говори.

Воспитатель: А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?

Воспитатель: А какой бывает диван?

Воспитатель: А какой бывает кровать?

Воспитатель: А какой бывает стул?

Воспитатель: А какой бывает шкаф?

Воспитатель: Дети приглашаю вас к столу поиграть игру «Собери картинку», на столах лежат разрезные картинки, соберите их и отгадайте, что там изображено? (стол, стул, шкаф, кровать, диван, прежде чем начать играть в эту игру, поиграем пальчиковую игру

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

1, 2, 3, 4, сжимать и разжимать кулачки

Много мебели в квартире

Чтобы ножки отдохнули

А когда мы крепко спали,

Д/и «Собери картинку»

Дети: У меня (стол, стул, шкаф, кровать, диван)

Воспитатель: А когда много как правильно сказать?

Воспитатель: Дети, сейчас поиграем в игру «Один – много», называя мебель в единственном числе, ребенок должен назвать этот предмет во множественном числе)

один стул – много стульев

один шкаф – много шкафов

один диван – много диванов,

один стол – много столов,

одна кровать – много кроватей

Воспитатель: Ребята, мебель бывает не только для взрослых, но и для детей

Физминутка: «Буду маме помогать»

Буду маме помогать

Буду всюду убирать:

Не люблю я пыли! Фу!

Воспитатель:- Дети, о чём мы с вами сегодня говорили?

Дети:- О мебели.

Воспитатель:- Что нужно делать, чтобы мебель надолго сохранилась?

Дети:- Не ломать, вытирать пыль, если сломалась, нужно её чинить.

Воспитатель:- Молодцы, ребята!

detsad 742992 1544737297Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Вот как много мы узнали!» Цели деятельности воспитателя: Продолжить упражнять в счете до 5, сравнивать предметы по длине путем наложения их друг на друга; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младше-средней группе «Множество. Слова «много», «один» Подготовила и провела: Кабанова Евгения Александровна Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Попова Ирина Цель: Закрепить знания детей знакомых им сказок, создать условия для овладения детьми грамматическим строем речи. Заострить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Сказка о весне» Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с приметами весны; 2. Обогащать.

detsad 407996 1549015698Конспект НОД (открытого занятия) в средней группе по развитию речи и приобщению к художественной литературе «Путешествие по русской народной сказке Лисичка-сестричка и серый волк» Подготовила воспитатель: Кучеренко Н. А. Цель: Закрепить русскую.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Островок» МБДОУ «Детский сад № 7» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Островок» Составила и провела воспитатель:.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Все про дома и постройки
Adblock
detector