оформление рисунки морская волшебная страна веранды на участке доу подалдное морское царство

Оформление прогулочного участка «Морское путешествие»

15f951466f33be4c59264377650d084e Ирина Липатова
Оформление прогулочного участка «Морское путешествие»

Фотоотчет оформления прогулочного участка «Морское путешествие»

«Двуреченский детский сад «Семицветик»

Приближалось лето и все мы очень мечтали о море. Все свои мечты и воспоминания мы решили воплотить оформив прогулочный участок в морском стиле.

detsad 156330 1474751147

Вся работа началась с декорирования скамейки на веранде. Для этого мы использовали речной песок, ракушки и камни. Сначала мы промазали грунтовкой стену между сидением и спинкой скамейки. После этого нанесли штукатурку, на которую нанесли ракушки и камни. В некоторых местах добавили морской песок и цветные стекла. Все дети с удовольствием помогали вдавливать камни и ракушки. После того как грунтовка высохла нанесли лак из баллончика.

detsad 156330 1474751242 detsad 156330 1474751393

Скамейка была перекрашена в синий цвет и задекорирована волнами

detsad 156330 1474751474

На стене появился корабль с белыми парусами, и морские обитатели: кит, дельфины, черепахи, морские коньки, морские звезды и конечно же разноцветные рыбки. В небе запарили грациозные ласточки.

detsad 156330 1474751559 detsad 156330 1474751612 detsad 156330 1474751667 detsad 156330 1474751721

На асфальте нарисовали дартс. В него дети могут играть кидая любой камешек и подсчитывая набранные очки.

detsad 156330 1474751806

detsad 156330 1474751864

detsad 156330 1474751936

detsad 156330 1474752000 detsad 156330 1474752093

На таком участке приятно вспомнить о жарких летних денечках и увлекательных морских путешествиях.

detsad 121792 1464710101Групповой конкурс «Оформление прогулочного участка для дошкольников» Со 4-го по 26 мая 2016 года во второй младшей группе №1 «Медвежата» для родителей и дошкольников был организован групповой конкурс «Оформление.

detsad 409086 1453808064Ягодки на летней прогулке. Мастерскую мы открыли. Оформление прогулочного участка летом b]Ягодки на летней прогулке[/b] Очень любим мы гулять, Наш участок посещать. Здесь играем мы песком, Строим крепкий, прочный дом. Будут.

detsad 9020 1464581559Облагораживание прогулочного участка младшей группы детского сада Наступает лето, а значит, большая часть жизни детей будет проходить на улице. Но чтобы прогулки моих воспитанников стали более интересными.

detsad 405829 1455040819Оформление летнего прогулочного участка «Мы дарим радость детям!» Оформление прогулочного участка своими руками «Мы дарим радость детям» Автор:Данилова Светлана Ивановна- воспитатель МБДОУ»Детский сад №53″.

detsad 576527 1473086339Оформление прогулочного участка группы «Лакомка» Лето – это маленькая жизнь. Это удивительное время года, когда дети имеют возможность вдоволь гулять, бегать, прыгать и играть на свежем.

detsad 765762 1472133608Оформление прогулочного участка в детском саду Яркие краски радуют глазки детей,окрыляют и пробуждают душу. Особенно когда цветочные растения вокруг участка, устраивают для нас радостное.

Проект по благоустройству прогулочного участка в старшей группе Полное название проекта: «Веселые путешественники» Продолжительность проекта:3 месяца (май, июнь, июль, август) Тип проекта: Практико–ориентированный.

detsad 269030 1471869243Развивающая предметно-пространственная среда прогулочного участка Видео Воспитатель Баранова Татьяна Михайловна МДОУ Некоузский детский сад № 3, с. Новый Некоуз, Ярославская область. Основным принципом создания.

Источник

Оформление летнего участка в морском стиле

И мы с родителями группы договорились оформить участок в морском стиле. Все так активно работали, участвовали во всевозможных конкурсах в течении года, что решили пора вместе и отправиться в отпуск на море на корабле нашего участка!

У входа на участок расположили ракушку – пруд, для игр с водой – наполнили ее водой и на дно положили морские камушки, ракушки, заполнили рыбами (разнообразными пластмассовыми и резиновыми игрушками), пустили в плаванье детские кораблики.

Обязательно оформили на участке дорожку здоровья (из труб ПВХ) для массажа детских стоп, чтобы ребята ходили по ней босиком. Наполнили ее разным видам материала (песочком, колючей, искусственной травкой, пробками из под пластиковых бутылок, губкой, камешками).

Родители принесли из ткани морской туннель, где дети могли пролазить по нему на четвереньках.

Связала родительница кольцо для метания мешочков в цель. Кстати, мешочки тоже родители сами сделали из детских носочков, наполнили их разнообразным материалом (мукой, горохом, фасолью, крупой, песком). Вынесены на участок коврики для лежания и загорания, кольцеброс, совки для бабочек, стрекоз, мух, мячи, обручи, скакалки для игр, маски для подвижных игр. Также сделали боулинг для детей (оформили обруч полу дугой и обшили его тканью, разрезав на полоски).

Оформили уголок для экспериментирования с водой и песком.

Вынесли на участок стол для творчества детей (рисования, лепки, аппликации) и органайзер куда и положили необходимый материал для этого.

Морская тематика прослеживалась в каждом уголке. Позади корабля были сделаны волны из ткани и атласных ленточек, как будто корабль плывет по морю и волны расходятся в разные стороны от корабля.

По результатам смотра-конкурса летних участков младшей группе «Петушок» жюри присудило 3 призовое место! Я думаю, у нас здорово получилось! Дети это заметили и оценили. Мы будем стараться как можно дольше сохранить красоту нашего участка. Теперь прогулки детей станут более интересными, красочными и наполненными сказочными историями. Все конструкции безопасны для детей и несут в себе благоприятную обстановку для физического, эстетического и духовного развития ребенка.

orig 3d4a137db4a892037146f3eeef733cbborig a590bb05673f1c44f666bc555f0ac12e

orig d1f9dab49ede9d2aecb95f30b1490d4corig 5536df71c3ef427a34422520ca77546c

orig 72c4c7873a3605c7a4141affdad61308orig 6bad905640dd4367dca79503498cf350

orig 63bcede52d01bdaf836a074eae00c294orig 25433e31d1b233dffc8fc9bd31b1f0a9

orig 990e1494e3ec0162b7be3c12c83055e3orig 63c58f4a6bb7e2c43364b198e5012a61

orig 99fac16f555b54485c917c4eb587734c orig 0f5e29ba5594541fded5f6a83ee40350orig 489ee98412168f1dbc46525d03fff699

Авторы: Анна Викторовна Попова, воспитатель;

Светлана Павловна Евстафьева, воспитатель

МАДОУ Детский сад №158 города Тюмени.

«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0008424, 0008425.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, могут заказать Образец «Свидетельства о публикации в СМИ».pdf
Перейти к форме заказа >>>

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку «Свидетельства о публикации в СМИ». (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Источник

«Подводное царство». Оформление детского сада

f7ef6670537c08d4a3ce911dbd8545ed наталья Комолова
«Подводное царство». Оформление детского сада

На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм «Ариэль» производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось. дети много раз просили, почитайте ещё и ещё, включите мультик ещё и ещё,видно было,что они им очень. Мы долго думали, как сделать так, чтобы герои этого мультфильма детям запомнились не только со слов, но и зрительно. Наш туалет нуждается в ремонте и хоть как нибудь его оживить мы решили оформить стенки туалета персонажами мультфильма про русалочку. И вот что, у нас получилось. Детям очень понравилось, они теперь с удовольствием ходят мать руки и обсуждают сказку про Русалочку.

detsad 111434 1451117170

Оформление двери «Ариэль»

detsad 111434 1451117222

«Веселые осьминожки И Рыбки»

detsad 111434 1451117397 detsad 111434 1451117426

detsad 133082 1434273822«Подводное царство». Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изодеятельности Конспект «Использование нетрадиционных материалов в работе с детьми по изо деятельности». Апрельская В. В «Подводное царство». ЦЕЛИ: •.

Конспект НОД по пластилинографии для детей старшей группы с ЗПР «Подводное царство» Цель: формирование навыков работы с пластилином; выполнение пластилинографии; воспитание эмоционально положительного отношения к собственным.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в подводное царство Байкала» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с одним из уникальных озер нашего края Байкалом и его обитателями, закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу». Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации «Подводное царство» Конспект занятия в подготовительной группе с использованием презентации Тема: «Подводное царство» Цели: Способствовать приобщению детей.

Источник

НОД по рисованию «Волшебная страна — подводное царство» в технике «по мокрому» в подготовительной группе

5dbbd95981c5510e397c7f0010ebf561 Надежда Щепалова
НОД по рисованию «Волшебная страна — подводное царство» в технике «по мокрому» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 266 Дзержинского района г. Волгограда.

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовила и провела:

Цель занятия: учить детей рисовать нетрадиционным способом “по мокрому” листу. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество.

Материал: белый лист бумаги, краски, поролоновая губка, кисточки (N6, N3, салфетки на каждого ребенка.

Методические приемы: показ и объяснение воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, музыкальное сопровождение, напоминание о технике рисования, наблюдение за работой детей, индивидуальные объяснения, анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа: знакомство детей с техникой рисования “по мокрому” листу, чтение сказки А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”, рассматривание иллюстраций к этому произведению, рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.

Ход занятия:

— Сегодня, ребята, на нашем занятии мы совершим путешествие в волшебную страну – подводное царство! Только давайте договоримся вести себя тихо, так как море у нас сегодня спокойное и тихое, и если мы не будем шуметь, краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная легкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. Вы почувствуете себя немного волшебниками и изобразите волшебную страну. Вы догадались, как мы будем рисовать, и почему наши краски будут вести себя так необычно?

— Мы будем рисовать “по мокрому” листу.

А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы ее отгадаете.

у самого синего моря:”.

— Это сказка А. С. Пушкина “О рыбаке и рыбке”.

Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие.И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море.

Ребята, как вы думаете, какого цвета было море?

— Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги, крабы, дельфины.

— Ребята, какой краской мы будем рисовать тихое спокойное море?

— А вода в море движется?

— Движется, когда ветер дует, корабли плывут.

— А как передать в рисунке движение воды?

— Волны на поверхности моря, а в глубине водоросли качаются, песочек пересыпается, рыбки двигаются.

— Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист слева направо быстрыми движениями. Широкой кисточкой провожу линию сверху листа, и краска растекается вниз и т. д. А вы проведете полоску и поднимете листочек вертикально, чтобы у вас краска тоже стекала.

Чуть-чуть подсохнет краска, и будем рисовать обитателей подводного царства уже тонкой кисточкой. Рисуем водоросли, песчаное дно и всех обитателей волшебной морской страны. Если вы хотите, то можете изобразить в своем рисунке и сказочный дворец “золотой” рыбки.

Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, проводит индивидуальный показ при затруднении детей.

Когда все ребята закончат рисование, листочки сложить на одном большом столе, получится “подводное царство”.

— Какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели подводного царства спокойно передвигаются в воде среди зеленых водорослей. И от того, что море мирное спокойное, и золотых рыбок, стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует победу добро.

И у старухи со стариком царит мир и согласие. Старик также ловит свою рыбу, а старуха прядет пряжу. И все еще только начинается, и вся сказка еще впереди.

Конспект комплексного занятия «Волшебная страна» в подготовительной группе Конспект комплексного занятия «Волшебная страна» в подготовительной группе по рисованию и аппликации (Коллективное занятие, дети объединяются.

detsad 1177770 1547043385Мини-музей «Подводное царство» Тема: Мини – музей «Подводное царство». Участники проекта: воспитатель, родители. Вид проекта: творческо-исследовательский. Тип проекта:.

Проект мини-музей «Подводное царство» Мини-музей «Подводное царство» Цель: Познакомить детей с разными видами водоемов (море, река, озеро) и многообразием их обитателей. Воспитывать.

Конспект занятия «Волшебная страна — подводное царство» Конспект открытого занятия по лепке для детей старшей группы Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Подготовила воспитатель: Джумайло.

Открытое занятие «Волшебная страна эмоций» в подготовительной группе Открытое занятие подготовительная группа «Волшебная страна» Педагог-психолог Шавлохова А. П..

Источник

Краткосрочный проект по познавательно-творческому развитию «Волшебная страна — подводное царство» для детей среднего возраста

9ffcc896af629e689557ae4bbe114e4a Ольга Васильева
Краткосрочный проект по познавательно-творческому развитию «Волшебная страна — подводное царство» для детей среднего возраста

«Проект «Волшебная страна- Подводное царство. «

Тип проекта: познавательно – творческий, включает в себя опытно-экспериментальную деятельность.

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели)

Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта:

Человека всегда манило море. Он мог бесконечно наслаждаться видом моря, той музыкой, которую играют волны. Море живет своей жизнью. Живя в городе, далеко от морских просторов, мы задумываемся о том, что море – это прекрасное творение природы, целый мир, живущий по своим законам и правилам. Море – символ свободы, простора, красоты. Плеск волн, свежее, влажное, соленое дыхание, неукротимый характер, пленяет. Море бывает теплое и манящее, рассерженное и грозное, светлое и тихое, суровое и холодное. Море – это богатство. Морские глубины – это удивительный мир, полный диковинных животных, коралловых рифов, затонувших кораблей.

Подводный мир очень красочен, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы позволяют погрузиться в подводный мир, изучить его, самостоятельно анализировать полученные результаты.

Проблема:

Вот мы и решили подойти углубленно к вопросу изучения подводного мира.

Предполагаемый результат:

— дети будут иметь понятие о среде обитания и обитателях морских глубин;

— иметь простейшие представления о строении, способе передвижения, питания морских обитателях;

— формировать интеллектуальную инициативу, умение находить решение с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

— научатся в творческих работах выражать свое отношение к обитателям подводного мира.

Цель проекта:

Расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

Задачи проекта:

Образовательные:

• Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

• Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

• Обогащать словарный запас.

Развивающие:

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать творческие способности.

• Развивать умение передавать свои чувства от знакомства с морскими обитателями в рисунках и поделках.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Этапы реализации проекта:

1.Подготовительный этап:

— Разработка НОД взрослых с детьми.

— Подбор дидактических игр и пособий для работы с детьми по данной теме.

Подбор атрибутов для игр и занятий.

— Подбор художественной литературы, иллюстраций, мультфильмов для детей.

— Подбор музыкального материала (песни, танцы, сценарий итогового мероприятия).

— Создание необходимых условий для реализации проекта «Волшебная страна – Подводное царство».

2. Основной этап:

Познавательное развитие

— Создание музея морских ракушек.

— Рассматривание ракушек, морской гальки.

— Конструирование из счетных палочек, геометрических фигур, камушек «Рыбка», «Кораблик», «Краб»

— Экспериментирование: «Медуза в бутылке», «Почему в соленой воде яйцо не тонет?»,

-Свойства песка (Сухой и мокрый, рисование на сухом песке).

-Сенсорная коробка «Морские обитатели»

Социально – коммуникативное развитие

«В небе летит, в море плывет, по земле идет»,

«Сосчитай морских обитателей», «Собери разрезную картинку (морские животные)»,

«Найди маму для малыша», «Найди отличия»,

Просмотр и обсуждение:

-мультфильмов: «В поисках Немо», «В поисках Дори», «Осьминожки».

-видеосюжетов: «Красивый отдых. Египет. Подводный мир»,«Обитатели водной среды»,«Экзотические медузы»,«Обитатели моря»,«Песенки для детей. Медуза»

«Теремок на морской лад».

Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие в океанариум», «Кругосветный круиз».

Речевое развитие

— фотоальбома «Морские обитатели», репродукции картин И. К. Айвазовского «Черное море», «Девятый вал»

«Почему вода в море соленая?», «Может ли человек жить в море?», «Кто такие рыбы?», «Водолазы и подводные аппараты», «Чем питаются обитатели моря?»

«Доскажи словечко» (на морскую тему,

«Угадай, о ком расскажу»

Чтение художественной литературы:

Софи Тата «Что таится в морских глубинах?»

Н. АКнушевицкая «Медуза», «Акула», «Морская звезда», «Электрический скат»

В. М. Мёдов «В океане и джунглях»

Атлас для детей «Рептилии и рыбы», «Морские животные»

Г. Х. Андерсен «Русалочка»

А. С. Пушкин «Сказка от золотой рыбке»

С. Сахарнов «Кто в море живет?»

Э. Успенский «Разноцветная семейка»

-Повторение и заучивание стихотворений о морских обитателях.

-Разгадывание загадок о морских обитателях.

Художественно – эстетическое развитие

Нетрадиционное рисование с использованием восковых мелков и акварели «Рыбки плавают в море»,

Раскрашивание раскрасок «Морские обитатели»,

Рисование на песочном подносе «Медуза», «Рыбки»

Лепка с использованием природного и бросового материала:

«Морские черепашки» (обрыв салфетки)

Музыкальные произведения: Слушание шума моря, звуки дельфинов, китов.

Шоу-группа «Карусель» «Я рисую море»

Песня из мультфильма «Осьминожки»

Ж. Колмагорова «Буги-вуги для осьминога»

Беби Шарк «Акуленок»

Танец-флешмоб «А рыбка плавает вот так», «Мы пришли сегодня в порт»

Музыкальная пальчиковая гимнастика Е. Железновой «А под пальмой краб сидит».

Физическое развитие

Подвижные игры: «Море волнуется раз», «Водяной», «Сети», «Удочка».

Рассматривание плакатов «Безопасное поведение на пляже».

3. Заключительный этап:

— Итоговое развлечение «В гостях у морского царя Нептуна».

— Создание мини- музея морских ракушек.

-Выставка творческих работ детей на тему «Волшебная страна – Подводное царство»

-Показ презентации на педсовете.

Результаты проекта:

Проект «Волшебная страна – Подводное царство» длился 3 недели.

В течение всего проекта дети с удовольствием и желанием играли в подвижные и речевые игры. Дети познакомились с новыми художественными произведениями. Были проведены беседы, с воспитанниками рассматривали иллюстративно-наглядный материал, видео и презентации с изображением морских пейзажей и подводных рифов. Выучили наизусть стихотворения о морских обитателей.

Также научились изображать морских обитателей различными техниками.

Во время проекта ребята заметно сблизились друг с другом, у них активизировалась речь, пополнился словарный запас.

У дошкольников сформированы навыки экологически грамотного поведения в природе, повысился уровень знаний о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды.

Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережём» для детей среднего возраста Краткосрочный проект недели здоровья «Мы здоровье сбережём» для детей среднего возраста. Подготовила: воспитатель Лыбаева Н. А. Пояснительная.

detsad 362189 1551799485Лэпбук по развитию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Страна математики» Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно – воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают,.

Познавательно-творческий проект для детей среднего возраста «Зимним холодом пахнуло на поля и на леса» Составлен: воспитателями средней группы Тарасенко О. П. Ярошенко О. П., МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема:.

Проект мини-музей «Подводное царство» Мини-музей «Подводное царство» Цель: Познакомить детей с разными видами водоемов (море, река, озеро) и многообразием их обитателей. Воспитывать.

detsad 378696 1550823684Проект «Народы мира». Сценарий праздника «Франция-волшебная страна» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Народы мира»Сценарий праздника «Франция –волшебная страна»Герои: Мим, Партос (мушкетер, Красная шапочка Выходят Минни и Микки Маусы.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Конспект занятия «Волшебная страна — подводное царство» Конспект открытого занятия по лепке для детей старшей группы Тема: «Волшебная страна – подводное царство» Подготовила воспитатель: Джумайло.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Все про дома и постройки
Adblock
detector