новокосино банк мкб адрес

Содержание

Московский Кредитный Банк ул. Новокосинская, д. 11, корп. 1, Москва

Адреса Московского Кредитного Банка поблизости

Московский Кредитный Банк

г. Реутов, ш. Носовихинское, д. 7

Московский Кредитный Банк

г. Реутов, ш. Носовихинское, влд. 13В

Московский Кредитный Банк

г. Реутов, ш. Носовихинское, д. 14А

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Вешняковская, д. 29А

Московский Кредитный Банк

г. Реутов, ул. МКАд. 3 км., д. 11

Московский Кредитный Банк

г. Реутов, ул. Новая, д. 3

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Руднёвка, д. 5

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Прокатная, д. 2

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Москва, ул. Новокосинская, д. 11, корп. 2

Московский Индустриальный банк

г. Москва, ул. Новокосинская, д. 13А

Райффайзенбанк

г. Москва, ул. Новокосинская, д. 10, корп. 2

Банк Юнистрим

г Москва, ул Новокосинская, д 10 к 2

Кредит Европа Банк

г. Москва, ул. Николая Старостина, д. 11

Кредит Европа Банк

г. Москва, ул. Николая Старостина, д. 11, корп. 1

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Новокосинская, д. 14А

Авангард

г. Москва, ул. Суздальская, д. 12А, ТЦ «На Суздальской»

Еще немного про Московский Кредитный Банк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Московского Кредитного Банка в Москве

Потреб ительские кредиты Московского Кредитного Банка в Москве

Дебетовые карты Московского Кредитного Банка в Москве

Вклады Московского Кредитного Банка в Москве

Автокредиты Московского Кредитного Банка в Москве

Ипотека Московского Кредитного Банка в Москве

Московский Кредитный Банк не возвращает Николаю комиссию

25 июня около полудня пришёл в отделение «Полежаевское» (Москва, улица Куусинена, дом 1), чтобы в кассе снять с накопительного счёта деньги по доверенности. Сотрудница Московского Кредитного Банка Полина заверила, что за эту операцию комиссия не предусмотрена, а сам я в тарифах никакой информации по этому поводу не нашёл. После получения наличных со счёта увидел списание 36 750 рублей в качестве комиссии. Обратился к той же Полине с просьбой пояснить природу этой комиссии и вернуть деньги. Ничего пояснить ни она, ни её коллеги не смогли, как и сделать возврат. Попытался пообщаться с управляющей офисом Екатериной Марченко, но она общаться со мной отказалась. В июле оформил два обращения с просьбой вернуть 36 750 рублей. Банк дважды дал одинаковый ответ, суть которого заключается в отказе в возврате средств и непризнании вины менеджера Полины. За несколько лет у меня были аналогичные ситуации в Сбербанке и Альфа-Банке. Менеджеры тоже утверждали, что комиссия отсутствует. По факту списания средств оставлял претензии и в течение трёх рабочих дней получал деньги с извинениями. Московский Кредитный Банк придерживается другой позиции: менеджеры делают что хотят, ответственности за них никто не несёт, деньги клиентам не возвращают.

Сотрудник МКБ позвонил Веронике ночью

Пару месяцев назад стала клиентом МКБ. Заказала дебетовую карту, вскоре получила её, нужна она мне была для покупок в Интернете. Я начала пользоваться картой, оплачивать покупки, но вдруг после оплаты среди ночи мне позвонил человек, который представился сотрудником МКБ. Он сказал, что платёж подозрительный, потому нужно назвать данные паспорта, а иначе моя карта будет заблокирована. Естественно, я отказалась сообщать ему свои данные. Мою карту заблокировали. Я была в шоке. На каком основании я должна назвать свои паспортные данные постороннему человеку, позвонившему мне ночью? Я пошла разбираться в отделение банка, но толкового ответа не получила. Карту, конечно, восстановили. Спросила, законно ли требование назвать паспортные данные по телефону. Вменяемого ответа не дали. Уважаемый МКБ, придумайте какой-нибудь другой способ подтверждения! Если ещё раз случится такая ситуация, буду вынуждена расстаться с вашим банком.

Сотрудники МКБ исправили ошибку Богдана

Допустил ошибку при перечислении средств для открытия вклада в МКБ с другого банка. В онлайн-банке я вместо текущего счёта указал для зачисления денег номер карточного счёта. Не проконсультировался с сотрудниками заранее, потому не знал, что перечисление необходимо делать на счёт депозита, поскольку при перечислении на текущие счета существует комиссия. Перечислив деньги и обнаружив ошибку, я поехал в отделение банка, чтобы узнать, как исправить ситуацию. Приятная сотрудница отделения помогла мне разобраться, передала руководителю отделения мою просьбу о возврате комиссии. И всё получилось! Деньги с карты на вклад перевели в тот же день, а через две недели вернули комиссию. Спасибо сотрудникам за отзывчивость и оперативность. Приятно, когда банк идёт навстречу клиенту, понимает его.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Все про дома и постройки
Adblock
detector